Главная » 2017 » Январь » 24 » мнение: Управление своим домом – с чего начать.
10:00
мнение: Управление своим домом – с чего начать.
Последнее время мы получаем все больше писем с просьбами рассказать с чего начать тем, кто решил организовать самоуправление своим многоквартирным домом, контролировать качество  и полноту оказываемых жильцам дома коммунальных и эксплуатационных услуг, правильность их оплаты.
 Сразу хочется извиниться перед теми, кому наши ответы показались недостаточно полными. Причиной чаще всего является то обстоятельство,  что лицами, представляющими жилищные объединения граждан в нашей Ассоциации ТСЖ и ЖСК являются их председатели правления, т.е. люди на которых лежит колоссальная ответственность управления домами с количеством проживающих порой соразмерным с большим поселком (в цифрах это от 500 до 5000 человек в одном ТСЖ) и заниматься «ликбезом» у них порой просто нет времени. Штатных сотрудников у Ассоциации тоже совсем немного и перед ними также стоят совершенно определенные ежедневные задачи по защите интересов членов нашей Ассоциации.
Что же прежде всего надо сделать людям поставившим перед собой цель самим управлять своим домом?

Наверное, прежде всего, стоит попытаться предельно честно ответить самому себе на ряд вопросов:
- существует ли в моем доме внушительная группа единомышленников, объединенная целью организации эффективного самоуправления?
- готовы ли Вы тратить существенную часть личного свободного времени на эту работу?
- есть ли у Вас это время?
- готовы ли Вы и Ваши соседи финансировать эту работу из собственных средств?
- кто лично возьмет на себя роль «локомотива Вашей «перестройки» и кому в дальнейшем все жители дома смогут доверить представление своих интересов и выбрать председателем Совета дома или Председателем правления ТСЖ?
 Если Вас не испугали собственные ответы на заданные себе вопросы и Вы по прежнему полны решимости навести порядок в Вашем доме, то настало время собрать из жителей Инициативную группу и определиться что же Вы все таки хотите создать – Совет МКД или ТСЖ?
 Сразу надо отметить, что Совет дома не подлежит государственной регистрации, не является юридическим лицом, права его во многом ограниченны и по сути СД является некой суррогатной формой объединения жителей  по каким то причинам не нашедшим в себе сил создать Товарищество Собственников Жилья (например, по причине некой ТСЖ-фобии у ряда наших сограждан, особенно пожилого возраста, возникшей из-за травли ТСЖ, которая развернулась в ряде СМИ).
 Остановимся на ТСЖ, как более продвинутой форме самоорганизации собственников, которая, предоставляет максимум возможностей для управления их общим имуществом.
 Следующим шагом будет уведомление всех собственников и жителей дома о существовании Инициативной группы собственников и созыве общего собрания.
 Позволим себе отметить, что в этой заметке мы сознательно не отягощаем текст реквизитами нормативных актов и статьями ЖК РФ, ставя перед собой цель, показать сам порядок действий и направление приложений Ваших усилий при решении данной многотрудной задачи.
 Очень действенным механизмом донесения Вашей позиции до соседей, а порой и обычного знакомства, является поквартирный обход. Надо так же заметить, что Вашим основным преимуществом, Вашим главным оружием в борьбе за честное ЖКХ в стенах Вашего дома является открытость, честность и поддержка Ваших действий жителями дома. Поэтому совет - начните Ваши действия по созданию ТСЖ с поквартирного обхода. Не бойтесь косых взглядов и неприятных вопросов, к сожалению наших людей за последние 20 лет столько раз обманывали, что подозрение к любому новшеству - это нормально. Объясните своим соседям, откуда появилась такая идея, какие цели Вы преследуете. Будьте ярки и не тривиальны. Ведите за собой. Заставьте людей поверить, что просто необходимо самим решать, как жить в своем доме. И если у Вас это получится – не разочаруйте их, пожалуйста.
 Следующим этапом для Вас будет проведение очного Общего собрания собственников. Для чего Вам будет необходимо уведомить всех путем почтового отправления в адрес каждого. Местом проведения может быть как двор дома, так и предоставленное местными органами власти помещение.
Практика показывает, что на этом собрании кворума не будет. Это нормально, не стоит опускать руки и бежать топиться в соседний пруд. Ваше учредительное собрание решением присутствующих получает статус информационного.
На нем Вы устанавливаете порядок и сроки проведения заочного общего собрания, определяете его повестку.
При проведении очного общего собрания Вы получите еще один очень важный результат – Вы увидите тех соседей, которым не безразлична судьба Вашего дома. И на кого в первую очередь в дальнейшем Вы сможете опереться. Затем Вы в установленные Законом сроки проводите заочное голосование путем почтовой рассылки и сбора материалов для голосования по адресам собственников.
 Надо хорошо продумать порядок сбора проголосовавших бюллетеней. Наиболее удобным является установка урн для голосования в холлах подъездов, но возможное противодействие со стороны сотрудников Вашей Управляющей компании или просто актов вандализма делает такой вариант достаточно рискованным. Возможен вариант сбора бюллетеней в урны, хранящиеся в квартирах  заранее определенных старших по подъездам из числа членов инициативной группы.
В ходе проведения голосования нельзя забывать про агитацию, во всех формах призывающую Ваших соседей принять участие в решении судьбы Вашего дома.

   Следующим этапом, если собрание состоялось и решение принято, будет подача документов в регистрирующий орган – для Москвы это Налоговая инспекция №46 УФНС по г. Москве. В доступных источниках достаточно много информации о подготовке документов для государственной регистрации ТСЖ, возможно так же обратиться в специализированную юридическую фирму. И в том и в другом случае эта процедура для ТСЖ будет не бесплатна, т.к. плату за нотариальное оформление и оплату госпошлины никто для ТСЖ не отменял. И вот счастливый день – пройдя через тернии  учреждения и регистрации Председатель правления жилищного объединения граждан Вашего дома получает  уставные документы ТСЖ.
 С этого момента по сути для правления начинается та работа ради которой собственно Вы все это и затевали.  И опять эта работа начинается с созыва общего собрания, которое должно, прежде всего, определиться с формой управления МКД. Это может быть самоуправление или передача этой функции Управляющей компании выбранной жителями на собрании. Функционирование  дома, выбор формы управления им, наряду с такими чисто инженерно-строительными особенностями как год постройки, изношенность инфраструктуры МКД, особенностями проекта, в современных условиях очень сильно связанно и с социальным составом жителей. В большинстве случаев жилищные объединения граждан созданные в домах, которые могут быть условно отнесены к экономклассу, т.е. домам, эксплуатирующимся по ставкам, устанавливаемым на год соответствующим Постановлением Правительства Москвы (на 2013год это № 671-ПП от 27.11.2012г. В этом случае дом через юридическое лицо на которое жители возложили функции управления домом получает городскую субсидию. Те же дома (как правило, бизнес и премиум класса) которые, устанавливают ставки выше рекомендованных таких, субсидий лишаются, и все расходы по содержанию дома ложатся целиком на собственников. Как показывает практика, эффективно управлять домом самостоятельно (т.е. без привлечения других управляющих структур по договорам технического обслуживания МКД) по ставкам установленным Правительством Москвы жилищное объединение (ТСЖ, ЖСК, ЖК) может лишь в домах с численностью проживающих более 2000 человек. При меньшей численности затраты на обслуживающий персонал и  накладные расходы становятся слишком велики.

Конечно, существует такая форма «самоуправления», когда ТСЖ или ЖСК заключает договор с энергоснабжающими организациями, с эксплуатирующей организацией (как правило это ГУП ДЕЗ района или другая подобная городским структурам – ГУП ЭВАЖД, ГУП «Жилкоопреация» и т.д.) на техническое обслуживание, на расчетное обслуживание с ГКУ ИС района и пытается их контролировать. Однако, в большинстве случаев из-за малочисленности и низкой квалификации персонала ТСЖ/ЖСК это плохо удается. На наш взгляд для Председателя и бухгалтера «бюджетных» ТСЖ и ЖСК оптимальным является выбор сторонней УК и передачи ей функций управления МКД. Это могут быть как частные, так и государственные УК. В своей оценке в качестве оптимального выбора мы все же склоняемся к государственными компаниям, действующим на территории конкретного района (в Москве это система районных ДЕЗов и ГБУ «Жилищник»).
Почему именно они?
 Из-за прямой связи с Управами районов и Префектурами округов, на территории которых они работают, появляется дополнительный рычаг давления со стороны ТСЖ на эти УК через административные ресурсы местных органов власти, понятная структура собственности, отсутствие внутренних конфликтов на местном уровне при получении МКД городских субсидий, выстроенная система диспетчеризации домов, наличие оперативного резерва аварийных служб и т.д.
Расчетное обслуживание возможно так же передать структурам  ГКУ ИС района. Высвободившееся время и силы правление ТСЖ, штатные сотрудники должны направить на контроль качества выполнения договоренных обязательств со стороны выбранной УК и подрядных организаций, очень эффективным методом является привлечение экспертных организаций и предприятий для выборочного или полного контроля качества обслуживания дома, эффективности функционирования инженерных систем. 
Отдельно хочется остановиться на уборке прилегающей к дому территории и ее благоустройству. Часто приходится встречаться с заблуждением, что средства на проведение работ заложены в сборы за ЖКУ. Это не так. Если земельный участок не включен в общедомовое   имущество (а именно с ТСЖ не заключен договор аренды земельного участка, местным органом власти не выпущен распорядительный документ (в Москве эти Распоряжения ДГИ г. Москвы) в котором определены границы земельного участка и цель его использование размещение многоквартирного жилого дома установленной этажности) уборка и благоустройство придомовой территории осуществляется за счет средств городского бюджета, заказчиком выполнения  этих работ является ГКУ ИС района. Значит ли это, что ТСЖ должно самоустраниться и не принимать участия в контроле за качеством и полнотой выполняемых работ? Конечно, нет.
 Любые работы, выполняемые по государственному или городскому контракты подлежат общественному контролю, и работы по уборке Вашего двора не являются исключением.
На каждый участок уборки еще с советских времен работы ПРЭО и ПЖРЭО существуют карточки уборки в которых имеется детальное описание (с планом и установленными границами) участка уборки, типами убираемой территории (внутридомовой проезд, тротуар, газон и т.д.), от них зависит периодичность уборки и виды работ (например, уборка опавших листьев), категория уборки по степени механизации труда дворника (мех. уборка,  уборка  средствами малой механизации, ручная уборка) от этого напрямую зависит оплата труда дворника и предоставление ему работодателем инвентарь и расходные материалы.
 Надо заметить, что участки уборки, закрепленные сейчас за каждым домом в качестве придомовой территории гораздо больше той территории земельных участков, которые передаются МКД по планам межевания, т.к. как правило, городские власти стараются передать жителям лишь участки, ненамного превышающие площадь застройки МКД. Это в последующем приведет, в том числе к тому, что ТСЖ все равно нужно будет осуществлять контроль за качеством уборки придомовой территории, отнесенной по итогам межевания в городской земле.
 Как Вы успели заметить, работы у созданного Вами ТСЖ оказалось непочатый край и работа эта не ограничена конкретными временными рамками, пока стоит Ваш дом его необходимо качественно эксплуатировать. Отдельно стоит остановиться на теме взаимоотношений с городскими монополистами – компаниями - поставщиками ресурсов и услуг для Вашего дома. Традиционно взаимоотношения с ними тяжелы из-за несоответствия размеров потребителя  и поставщика услуг, излишней забюрократизированности последнего и  нежелание видеть в ТСЖ сторону для переговоров, желание поставщика перенести на потребителя все издержки, в том числе и по содержанию установленных систем и оборудования. Важным подспорьем в этом вопросе для ТСЖ является установка контрольной аппаратуры, применение счетчиков и энергосберегающих мероприятий, участие в профильных городских программах, использование для более эффективного взаимодействия с этими структурами административного ресурса городских властей.
 Мы осознанно не использовали в своем рассказе специальных терминов; не утяжеляли его ссылками на нормативные акты и статьи жилищного кодекса. Целью было просто и честно объяснить не подготовленному человеку желающему изменить жизнь в своем доме к лучшему как это сделать. Надеемся, что отчасти это у нас получилось. И если Вы все же решитесь пойти по этому непростому и подчас неблагодарному пути, то хочется помимо пожеланий успеха, сказать, что если специалисты ЖКХ говорят слишком заумно, если Вам не могут или не хотят объяснять что-то, то скорее всего именно в этом Вас хотят обмануть. Не стесняйтесь добиваться объяснений, будьте настойчивы и не удобны, пишите письма, требуйте, ходите на приемы к начальству. Это наши дома, наши дворы. И никто кроме нас не сделает их удобными для жизни нас и наших детей.
В добрый путь!
Ваша Ассоциация ТСЖ и ЖСК района Тропарево-Никулино.
 
Источник: http://astropar.livejournal.com/14795.html
Просмотров: 873 | Добавил: velib | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 29
avatar
1 pp-alex • 18:15, 24.01.2017 [Материал]
Вот именно, вы даже не знаете с чего начать. Кто бы пришел и сделал angry biggrin cool cry happy sad smile surprised tongue wacko wink Из 600 здесь зарегилось 80. Это уже хорошо, что хоть какая то инициатива проклюнулась у жильцов.
Учитесь!
avatar
2 sobstvennici • 18:34, 24.01.2017 [Материал]
Успокойтесь,уважаемый ! Мы знаем с чего начать и давно начали. Просто информируем остальных, чтобы люди тоже начали разбираться в происходящем.
avatar
3 pp-alex • 18:51, 24.01.2017 [Материал]
Конечно, лучше поздно, чем никогда. Кстати, кто вам мешал информировать в таком же ключе уже в марте 2016 года? Кто вам мешает быть правлением, если как вы утверждаете, что у нас нет правления? Нет, значит пусто, значит свободно biggrin
avatar
4 pgv2310 • 19:14, 24.01.2017 [Материал]
И действительно - опять словоблудие. Никакого выбора пока нет и нечего просвещать кого-то.После вступления в силу Решения суда и идет исполнительное судопрои3водство и от прокуратуры во3буждение уголовного дела на лжепредседателя и кто там еще причастен к этим все не3аконныи действиям. Хорошо если Он еще сам даст ука3ивку бухгалтеру исключить с ноября 2015г. не3аконные поборы и3 платежек.
avatar
5 pp-alex • 19:21, 24.01.2017 [Материал]
Да, опять словоблудие. А не хотите ли еще словоблудия на полгода, ведь кассация доступна в течение 6 месяцев? и ваше исполнительное производство и воображаемое какое то уголовное дело - вот это тоже словоблудие..................
Народу до фени, по крайней мере до собрания, из 600 на сайте 82, и активных питейных жилеток на сайте не более 10. Активность жильцов зашкаливает tongue
avatar
0
14 velib • 00:09, 25.01.2017 [Материал]
вам предупреждение, выражайтесь культурно и не хамите другим пользователям. А то в бан.
avatar
6 adminrazno • 21:45, 24.01.2017 [Материал]
Граждане, чо-то мы слишком много внимания уделяем pp-alex. Есть мнение, что нас троллят, а мы повелись и только время теряем.
avatar
7 sobstvennici • 21:57, 24.01.2017 [Материал]
Друзья, adminrazno прав ! Не стоит обращать внимание на вопли засланного казачка pp-alex, появившегося здесь с одной целью - внести смуту. Не получится !
avatar
8 pp-alex • 22:02, 24.01.2017 [Материал]
Совершенно верно, не обращайте на него внимания. Обратите внимание вот на это: ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::::::::::::
Отношения с МОЭК в цифрах. МОЭК закинула наживку, чтобы ЖСК проглотило тариф 0,016 Гкал с метра в месяц. Для этого тупо выставляет счета по тарифу 0,027, когда выписывает в месяц 1055,808 Гкал. Полагает, наверное, что сначала попросим больше, чтобы потом милостиво снизить до 0,016. В реальности поставки отопления идут меньше чем по 0,016 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Вы сами сравните, что рисовало ЕИРЦ и МОЭК по годам 2013, 2014, 2014 и 2016. Слева направо сравнение по месяцам.>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>.
Декабрь 2013- 817,567 Гкал, декабрь 2014- 837,177, декабрь 2015- 739,550 Гкал. через ЕИРЦ и декабрь 2016 через МОЭК: 1032,7 Гкал. Явно завысили>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Январь 2013 – 1046,914 Гкал, январь 2014 – 1004,382, январь 2015 -887,510 через ЕИРЦ и январь 2016 – 1217,803 через МОЭК>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Апрель 2013 – 397,255 Гкал, апрель 2014 – 479,677 , апрель 2015 – 482,496 Гкал. и апрель 2016 – 1055,808 Гкал через МОЭК>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>..
МОЭК выкатил в октябре и ноябре 2016 по 1055,808 Гкал. Существенно завысил. Что такое 1055,808 Гкал – это по 0,027 Гкал с метра – грабеж>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
МОЭК пытается заарканить ЖСК и затащить на 0,016. Правление пока легко брыкается, а пора уже бить копытом по чувствительным местам со всего размаха. 0,016 – это также много. В подъездах вывесили цифры за 2016 по 0,01537 Гкал с метра, что тоже много. Реальное потребление конечно зависит от температур, но вот в 2015 году платили по 0,010286, в 2014 – 0,01090, в 2013 – 0,012335.
avatar
9 adminrazno • 22:14, 24.01.2017 [Материал]
не казачка, а казачков- та есть с 2-мя "р", 3-мя и 4-мя "р"
avatar
12 pp-alex • 22:36, 24.01.2017 [Материал]
Наладьте движок на сайте, чтобы выдавал пароли, а то казачку приходится быть pp ppp or pppp
avatar
0
15 velib • 00:14, 25.01.2017 [Материал]
Напишите в личку суть технической проблемы.
Кстати, в профиле не указаны имя и фамилия. Нарушение правил.
avatar
10 adminrazno • 22:18, 24.01.2017 [Материал]
Кстати, кто в курсе: когда мы платили до марта 2016 за воду-тепло каждый за себя по платёжкам ЕИРЦа у дома были разборки с МОЭКом по долгам?
avatar
11 pp-alex • 22:35, 24.01.2017 [Материал]
Уважаемый adminrazno, Вам не составит труда заглянуть в свои счета, там вы увидите, что последний раз вы должны были заплатить за тепло в адрес ЕИРЦ в январе за декабрь 2015 года. А с февраля 2016 - загляните в февральский счет от ЖСК, там спрятан тариф по 0,016, который уже отменен судами не один раз. Это расчетный тариф для тех у кого стащили или сломали (иногда сотрудники эксплуатирующей организации). Умножьте 0,016 на ваш метраж и увидите в строке отопления произведение вашего метража на 0,016
avatar
13 pp-alex • 22:41, 24.01.2017 [Материал]
Разборки появились после того, как МОЭК выкатило количество за апрель 1055,808 Гкал. - явный наезд на нового абонента, попытка оседлать и ехать, рисуя по 0,027 Гкал вместо реальных в диапазоне 0,011 до 0,013 Гкал с кв м в месяц.
avatar
16 sobstvennici • 07:24, 25.01.2017 [Материал]
МОЭК начал выставлять счета по нормативу в связи с тем, что вышли сроки поверки общедомового прибора учета тепловой энергии. Т.е. халатность со стороны ответственных лиц ЖСК . Следить нужно за установленным оборудованием, а не обвинять всех и вся в корыстном интересе.
avatar
17 Елена • 09:40, 25.01.2017 [Материал]
Всем доброе утро!
Проанализировав информацию, любезно предоставленную х-alex, у меня возникли вопросы, на которые х-alex вероятно, сможет ответить.
1. Для чего правление ушло от прямых расчетов с МОЭК? Ведь такая ситуация уже сложилась в ЖСК "Высокий-2". Помнится, в почтовые ящики нам разложили листовки о том, что там задолженность порядка 12 млн.рублей, якобы прежнее руководство их украло!
2.Если принудили, почему не отказались и не включили "закон-дышло", сославшись на отсутствие решения собрания собственников? Морозовой ведь вменяют в вину подписание акта о продлении срока эксплуатации лифтов в ее бытность председателем.
3. Что такое "МОЭК выкатило количество за апрель"? Разве счета МОЭК выставляет не по показаниям счетчиков? Кто ответственный в нашем ЖСК за снятие показаний, кто присутствует при этом, кто ставит свою подпись?
4. И последний вопрос - кому выгодна вся чехарда и беззаконие в ЖСК "Высокий-1" с денежными потоками?
avatar
20 pp-alex • 11:17, 25.01.2017 [Материал]
Персонально Елене.
«1. Для чего правление ушло от прямых расчетов с МОЭК? – Вопрос поставлен не верно. Правление как раз перешло на прямые расчеты с МОЭК, а до 01.02.2016 было через ЕИРЦ, который называется сейчас МФЦ, и счета за тепло выставлял Жилищник. Была какая то корректность в расчетах, так как считало ЕИРЦ и оно корректировало такие рисовки по 1055,808 до реального потребления. Смотрите счета до этой даты и после, кто вам писал по отоплению и сколько. ////////////////////////////////////////////////////////////////////2 «Помнится, в почтовые ящики нам разложили листовки о том, что там задолженность порядка 12 млн.рублей, якобы прежнее руководство их украло! .---------------- Кроме вашей памяти у вас есть что то документальное о каких то листовках, которые повисели и улетели? Листовки к делу не пришьешь, это же не документы
«3. Что такое "МОЭК выкатило количество за апрель"? Разве счета МОЭК выставляет не по показаниям счетчиков?» ------------И по показаниям и от балды. Прислало трижды в 2016 году акты приемки-передачи с цифрами 1055,808 Гкал. – об этом вы можете прочитать в подъезде на листочке. Правление совершенно правильно оплатило за апрель по своим расчетам по аналогии с прошлыми годами. МОЭК в суд. Правление привлекло юриста, который имеет опыт в борьбе с некоректными счетами МОЭК.
«Кто ответственный в нашем ЖСК за снятие показаний, кто присутствует при этом, кто ставит свою подпись»?- ЖСК остается верить на слово тем, кто снимает показания, а вот кто присутствует при съеме – спросите в ЖСК.
4. И последний вопрос - кому выгодна вся чехарда и беззаконие в ЖСК "Высокий-1" с денежными потоками? ---------получается что нам с вами, наверное у нас деньги оттягивают карманы, тяжело ходить, и мы не против, чтобы кто то их облегчил, засунув лапу в наши карманы и переложил в свои.
avatar
21 Елена • 11:44, 25.01.2017 [Материал]
В мой карман "лапу " уже засунули, спасибо, в суде карман отстояли!
У меня, как у собственника, с ЕИРЦ были прямые расчеты. Теперь через ЖСК. В принятии этого решения собственники участия не принимали и своего согласия не давали.
А все листовки, объявления и прочие "сплетни" сохранены и будут предъявлены компетентным органам.
И последнее, НЕ ХАМИТЕ. ваше хамское отношение правления к собственникам и привело к сегодняшней ситуации. Мы не "козлы на веревочке"))). Ваша мантра о сложности работы в ЖСК и демагогия надоела. И не выкуришь никого из правления, десятилетиями сидят. Альтруисты?
Более в полемику с х--alex вступать не намерена. Я все поняла. tongue
avatar
24 pp-alex • 18:00, 25.01.2017 [Материал]
Елена, полемики не надо. Скиньте в личку все то, что вы называете "все листовки, объявления и прочие "сплетни" сохранены". Кстати, вас здесь козой никто не обзывал
Спасибо
. angry biggrin cool happy wink
avatar
18 pp-alex • 10:49, 25.01.2017 [Материал]
Sobstvennici пишет что «МОЭК начал выставлять счета по нормативу в связи с тем, что вышли сроки поверки общедомового прибора учета тепловой энергии». Извините, но идите ка вы в школу. Во, первых, не по нормативу 0,016, а по 0,027, вы просто возьмите калькулятор, поделите 1055,808 на жилую площадь дома и получите 0,027. Дальше: кроме соуса о сроках проверки МОЭК вам может выставить и другие не менее «весомые» основания, чтобы нарисовать по нормативу.
Может быть, вы будете «лицом, ответственным за снятие и передачу показаний приборов учета». Таких лиц МОЭК неправомерно вписывает в договор, по крайней мере в рыбе эти строки есть, то есть тупо вбивает договор ответственность за снятие показаний приборов учета на абонента. Перекладывает с больной головы на здоровую, забивая в договор чушь. Приборы учета на балансе Москвы, МОЭК их скинула с себя в 2013, в оперативном управлении МФЦ, в тепловом пункте под замком у Чумакова Д.И. (495) 689 4114 . Короче, ЖСК не имеет возможности контролировать, да и не должно отвечать за чужое имущество. Теоретически возможно, что «Собственники жилого дома вправе, обратившись в Управляющую и ресурсоснабжающую организацию, уточнить дату и время съема показаний ОДПУ по расходу тепловой энергии и принять участие в данных мероприятиях». Вы может быть справитесь с техническими уловками по настройке и съему показаний и будете легко опровергать писульки МОЭК, которые оборачиваются минусами в бюджетах жильцов.
avatar
19 Елена • 11:14, 25.01.2017 [Материал]
Уважаемый представитель правления ЖСК!
Повторяю вопрос:
1. Для чего правление ушло от прямых расчетов с МОЭК? Ведь такая ситуация уже сложилась в ЖСК "Высокий-2". Помнится, в почтовые ящики нам разложили листовки о том, что там задолженность порядка 12 млн.рублей, якобы прежнее руководство их украло!
avatar
22 adminrazno • 12:25, 25.01.2017 [Материал]
Этому пассажиру бесполезно вопросы задавать, не тратьте время. На прямые вопросы он либо не отвечает, либо посылает в правление, либо обвиняет весь мир, который идет на Высокий-1 войной. Ради детей ещё
avatar
23 margocara • 13:08, 25.01.2017 [Материал]
Вношу предложение: попросить Елену стать нашим самым главным бухгалтером!
avatar
25 adminrazno • 12:42, 26.01.2017 [Материал]
Считать головешки на пепелище.....
avatar
26 Елена • 13:19, 27.01.2017 [Материал]
Как точно!
avatar
27 plant60 • 16:43, 27.01.2017 [Материал]
Мурзик к margocara, adminrazno и к Елене.
Если вы все таки решите провести собрание, то первый вопрос в бюллетенях должен быть о составе счетной комиссии. В нее не должны войти те, кто фигурировал в качестве счетной комиссии в протоколах собраний, отмененных судом. Второе: вот вы все в эмоциональном угаре хотите выгнать председателя. Но сначала надо получить отчет, в том числе финансовый. Иначе, после того как избавитесь, действительно будете считать головешки. И после любой из правления будет отвечать так: почему я должен перед кем то отчитываться - вы же меня уволили, у вас новое правление, ну и разбирайтесь с головешками. Правильно поступают в Японии, когда с судят председателя, но не снимая с него ранг председателя, чтобы быть более объективным при вынесении решений. У нас же, в России, в качестве простого примера, когда проиграла сборная, быстро уволили председателя футбольного союза. А потом обнаружилась финансовая дыра, только спросить уже не с кого, старый председатель говорить не пожелал, и не отчитался. Он отвечал, почему я должен отчитываться перед новым составом? И он прав. так что второй вопрос в повестку дня собрания - отчеты председателя и бухгалтера.
avatar
28 sobstvennici • 17:42, 27.01.2017 [Материал]
"И после любой из правления будет отвечать так: почему я должен перед кем то отчитываться - вы же меня уволили, у вас новое правление, ну и разбирайтесь с головешками"

Уволить можно того, кто на законных основаниях осуществлял свои функции . У нас картина иная:
в результате незаконной деятельности, осуществляя свои функции на основании фальсификации протокола собрания ,правление нанесло кооперативу экономический вред. поставило под угрозу жизни и здоровье , в связи с использованием лифтового оборудования отслужившего срок безопасной эксплуатации.
По причине наличия признаков составов преступлений, они не перед нами будут отчитываться , а перед Органами Внутренних Дел.
avatar
29 adminrazno • 21:49, 27.01.2017 [Материал]
Алексей ПППП (plant60), было бы у них желание отчитаться, они бы могли это сделать на годовом собрании в прошлом году. Так не захотели проводить. Ну и не надо, теперь пусть отчитываются перед следаками. Просить их о чем-либо надоело и бесполезно.
Вы на сайте новичок :D, как я заметил по дате регистрации, почитайте комменты жителей с апреля, там всё написано.
avatar