Главная » 2017 » Февраль » 11 » Отчет о собрании 10 февраля
10:57
Отчет о собрании 10 февраля

Собрание 10 февраля в 19-00 фактически не состоялось.

Собралось человек 50, полиция пресекла возможность провести собрание на детской площадке во дворе дома. Люди переместились к 3-ему подъезду. Членов ЖСК приглашали в правление, чтобы зарегистрироваться на собрании.

На фото активист Яблока изучает судебные документы, вынесшие решения против правления ЖСК.

Примерно в 19-30 прибыл Сергей Митрохин (Яблоко), который взял слово. Он сообщил, что прокуратура вынесла предписание правлению о запрете проведения собрания и выдвинул свою кандидатуру себя на роль ведущего собрания.

Затем мегафон был предан Арсеньеву, который должен был обозначить повестку дня. 

Разразившись тирадой в адрес происходящего, повестки он так и не зачитал. Был вопрос, почему инициативная группа действует скрыто, однако предложение ее представителя Владимиру Резникова взять слово и изложить позицию было проигнорировано.

Арсеньев сообщил, что каждому члену ЖСК высланы заказными письмам бюллетени для очно-заочного голосования с 10 по 20 февраля. Затем поступил вопрос от Елены Гагариной, почему не было отчёта правления за смету доходов и расходов за 2016 год и принятия плановой сметы на 2017. Арсеньев сказал, что никаких доходов у ЖСК нет, этим фактически и закончил, не ответив по сути вопроса.

Представители полиции в 19-59 вышли "на сцену" и пресекли незаконное собрание.

 

Полиция получила команду задержать "тамаду" собрания, который вместе с председателем укрылись в помещении. Полиция прошла в подъезд, но Наталья Рывлина захлопнула дверь в правление прямо перед ними.

К 20-00 подъехал автобус с подкреплением полиции, стали разгонять собрание. Позже подъехал второй автобус с ОМОНом, который должен был задержать ведущего собрания. 

Сергей Митрохин, благодаря помощи Арсеньева, сбежал и схвачен не был. Председателя задержали.

Просмотров: 1143 | Добавил: velib | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 47
avatar
1 Елена • 12:45, 11.02.2017 [Материал]
Арсеньев сказал, что у нас не ЖСК, а управляющая компания, выбрана она в 2006 году, поэтому у нее доходов нет, одни расходы! Понятно, по понятиям А.Л.Л., и прав у членов ЖСК нет, одни обязанности! cry
avatar
0
2 velib • 12:54, 11.02.2017 [Материал]
Интересно, куда же арендные платежи идут?
avatar
20 adminrazno • 11:26, 12.02.2017 [Материал]
Оххх... Много познавательного и захватывающего дух нам предстоит узнать. К примеру: какие кому льготы по коммуналке дает НАШ ЖСК.
avatar
3 viktorzimin2000 • 13:37, 11.02.2017 [Материал]
дом не доходный..... как все запущено. wacko
avatar
4 viktorzimin2000 • 13:46, 11.02.2017 [Материал]
Ищу деньги, которые получил от управы...Никто не видел? Скажите хоть скока было? sad
avatar
7 Елена • 14:45, 11.02.2017 [Материал]
И постельное белье! А еще вчера узнала, что управа у меня ремонт сделала!
surprised
avatar
10 viktorzimin2000 • 15:12, 11.02.2017 [Материал]
Свезло, так свезло!
avatar
5 30039 • 13:49, 11.02.2017 [Материал]
Арендные как я уже и говорил (в небольшом размере ~ 20000 руб.) поступают на счет. А остальное наверное уже в другой карман!
Ну не может Др.Петрофф платить ~20000 руб. арендных платежей.
Как-то уж очень маловато!
avatar
0
36 vvr64 • 11:31, 13.02.2017 [Материал]
Эта организация платит значительно больше. Тут вы неправы.
avatar
6 adminrazno • 14:08, 11.02.2017 [Материал]
Много видели, всё и не упомнишь.
Прослушал, о чём говорят сторонники недоделанного председателя. Не те, которые из его банды, там все ясно. А те, которые считают, что старший всегда прав
Аргументы примерно одинаковые: я за порядок в доме , ваши писюльки читать не хочу - там одно враньё, лично не разбирался, но мне в правлении открыли глаза...
Что тут скажешь.
Пусть лень сложить или сравнить пару чисел.
Пусть продолжают считать, что судебно-правовая система продажна.
Пусть верят клевете, что инициативная группа рейдерски захватывает дом с подачи управы района. а лифты будут на зависть всему городу и миру.... Можно долго продолжать. Детали у моськи.

Но то, что рядом с Вами в доме в течение уже скоро 30 лет живет сорвавшийся с нарезки садист никого не смущает? И в течение этого времени Вы никогда ничего такого про лёню не слышали? Тогда что ж Вы за люди то за такие?
Или слышали, но считаете: вот до сих пор он садист, а отселева радетель Ваших интересов, а все остальное Вас не касается. Ну-ну, валяйте. Я тоже так думал. Коснулось таки.

Ваше счастье: когда уголовники возьмутся и за Вас лично, Вам поможет инициативная группа. Но зачем до этого доводить? Подумайте еще раз хорошенько, пожалуйста. Кстати об отсутствии подписей на листовках про которую в пене орёт лёнька. Инициативная группа никогда не скрывалась их фамилии прекрасно известны с апреля, когда эти люди созывали собрание собственников. Висели их фамилии на входе в каждый подъезд. Зачем лёнька врёт понятно, а Вы то зачем всему верите?
avatar
8 viktorzimin2000 • 14:55, 11.02.2017 [Материал]
Вы призываете слепых увидеть, а глухих услышать?
По-моему их убивать будут, они будут мычать слава кпсс...
avatar
9 adminrazno • 14:58, 11.02.2017 [Материал]
Да так, просто расчувствовался. Поговорил с одним древним бабульком, она им деньги дала на лифт
avatar
11 viktorzimin2000 • 15:14, 11.02.2017 [Материал]
К сожалению не только она....
А написали все правильно!
Вода камень точит!
avatar
12 adminrazno • 15:15, 11.02.2017 [Материал]
А куда вчера жиробас со своей компашкой делся? Это ж не иголка.
avatar
13 Елена • 15:58, 11.02.2017 [Материал]
Он то полиции на черной лестнице прятался, пока его друга в участок забирали! Вот такой мальчиш-кибальчиш! tongue
avatar
14 adminrazno • 16:35, 11.02.2017 [Материал]
Ну. хоть не в женской одежде через кордоны рванул
avatar
0
15 velib • 16:58, 11.02.2017 [Материал]
Можно поподробнее? Какие факты известны?
avatar
16 margocara • 19:20, 11.02.2017 [Материал]
Со всеми вами согласна. Но мне кажется, мы слишком сосредоточились на состоянии психического здоровья Арсеньева. Акцентируя внимание на его одержимости, агрессивности,истеричности и пр., мы невольно выгораживаем его от ответственности - что взять с больного человека?
Он же правил как здоровый, вот пусть несет и ответственность как здоровый , остальное - это его проблемы и дело психиатора.
И второе. Он понесет отвественность как председатель, но не надо забывать, что он марионетка, а движущая сила - за его спиной:моська и правление. Конечно, Арсеньев своим поведением вызывает наибольшие эмоции, но главное зло - это моська и правление!
avatar
17 viktorzimin2000 • 20:25, 11.02.2017 [Материал]
Пусть диагноз ему ставят медики, думаю это будет правильно.
Но это сборище дало и свои положительные результаты!
Наши ряды пополнились!
Моська, вчера достигла высшей точки кипения, не скупилась на "похвалы" и "комплименты". Сегодня бегала обрабатывала бабулек, рейдеры блин.....
Вот так! Чаще надо встречаться!!!
avatar
21 adminrazno • 12:08, 12.02.2017 [Материал]
Представляю, что мы про себя не знаем.....
avatar
18 viktorzimin2000 • 23:29, 11.02.2017 [Материал]
"Мы должны учиться жить вместе как братья или погибать вместе как дураки!"
avatar
19 adminrazno • 11:16, 12.02.2017 [Материал]
Золотые слова, но не за них ли грохнули его? Не ха-ха
avatar
22 viktorzimin2000 • 12:09, 12.02.2017 [Материал]
Пора Мотильду привлекать!
Статья 128.1 УК РФ. Клевета
Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=128.1
Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=128.1
avatar
0
25 velib • 20:13, 12.02.2017 [Материал]
Что за "Мотильда"?
avatar
23 adminrazno • 12:17, 12.02.2017 [Материал]
А вообще было интересно сходку наблюдать. Внушало. Но Янаев в свое время выглядел убедительнее.

Извиняюсь перед Лукьяновым , не он это был. Не было его воще на собрании. В этом случае он молодец, все правильно оценил. Почему только подельникам не объяснил, на какое нарушение закона они идут.
avatar
0
37 vvr64 • 11:35, 13.02.2017 [Материал]
Лукьянов - ярчайший представитель героев Гоголя, а именно - Чичиков, стригущий жадных жуликов-глупцов.
avatar
0
45 sobstvennici • 17:03, 24.02.2017 [Материал]
Если не брать во внимание моральный аспект деятельности адвоката, Лукьянов -гений ! Такие бабки "стрижет" за счет дурацкого народа...
avatar
24 natazol • 18:44, 12.02.2017 [Материал]
У жиробаса отвратительная рожа. Не зря французы говорят "Какое лицо, такой и человек". Неужели это кому-то еще не ясно?
avatar
28 adminrazno • 21:45, 12.02.2017 [Материал]
"Капитан каких не мало
Джон кровавое яйцо.
Словно жопа насорога
Капитаново лицо."
А. и Б. Стругацкие
avatar
26 30039 • 20:51, 12.02.2017 [Материал]
А кто такая - Рывлина Светлана Вячеславовна (1985 г.р.)?
avatar
27 adminrazno • 21:36, 12.02.2017 [Материал]
Х.з. Они что, клонируются что-ли на нашу голову?
avatar
31 30039 • 23:09, 12.02.2017 [Материал]
И не плохие денежки кстати зарабатывает в ЖСК "Высокий-1".
Все по мере возможности трудоустроили своих близких, родственников, коллег!!!1
avatar
32 viktorzimin2000 • 23:36, 12.02.2017 [Материал]
Дочь нашей .....
avatar
29 adminrazno • 22:50, 12.02.2017 [Материал]
Написали митрохину. изложили ситуацию. Вот его ответ :Знаем мы ваши суды. Правление поддерживают 95% членов кооператива, в чем я ещё раз убедился 10 февраля. Оно истинно народное. И народ меня выбрал ведущим собрание
avatar
0
34 sobstvennici • 08:44, 13.02.2017 [Материал]
Плохо у него с математикой, раз считает , что 30-40 человек -это 95 % из шестисот квартирного дома... Защитник, даже друга своего не защитил, а сбежал по черной лестнице.
avatar
avatar
33 viktorzimin2000 • 23:36, 12.02.2017 [Материал]
яблочко то с гнильцой.
avatar
35 viktorzimin2000 • 11:13, 13.02.2017 [Материал]
.
avatar
0
38 vvr64 • 11:48, 13.02.2017 [Материал]
Крайне расстроила дремучесть многих участников пятничного стояния.
Даже не столько незнание, сколько НЕЖЕЛАНИЕ ЗНАТЬ.
И это главная проблема (к сожалению не только нашего дома).
Разговаривал с разными жителями. пытался что-то объяснить, рассказать, но всё время натыкался на стену нежелания идти законным путём. Им хочется так, как хочется в данный момент.
Это страшно. Получается, что они пойдут туда, куда поведут.
Слухи заменяют им факты (вспомнил из Символа веры: "Верую, ибо абсурдно").
Желание заменяет закон.
"Объём" права меряют сроком проживания в доме.
"Законник" - ругательство.
Несогласие с их (а вернее Арсеньева) позицией - "сеяние гражданской розни".
avatar
0
39 vvr64 • 13:11, 13.02.2017 [Материал]
Управляющая компания "Арсеньев и Ко" управляет домом :
https://m.facebook.com/story.p....5561258
avatar
0
41 velib • 13:32, 13.02.2017 [Материал]
Володь, что-то ссылка не открывается
avatar
0
42 vvr64 • 13:36, 13.02.2017 [Материал]
Может потому, что я адрес ссылки в телефоне копировал и себе на почту послал, а из почты скопировал сюда?
avatar
40 margocara • 13:27, 13.02.2017 [Материал]
Главная причина - неинформированность населения, у нас же нет доступа ни к почтовым ящикам, ни к доскам объявлений. Все консъержи верой и правдой служат моське! Они тут же оповещают по телефону, стоит подойти к почтовым ящикам, и они же срывают все объявления инициативной группы!
Не может быть, чтобы люди уж совсем были равнодушны к содержанию своих кошельков! Они просто зомбированы многолетней пропагандой моськи о том, что кооператив - это самая престижная форма управления и что нас хотят лишить этого "престижа" и отнять самостоятельность, самоуправление, не акцентируя внимание на том ,что это самостоятельность и самоуправление этой несменяемой банды!
Вешать объявления бесполезно, но надо продолжать информировать население. Поэтому я предлагаю продолжать раскладывать по почтовым ящикам минимум по 3-4 человека, чтобы один блокировал консъержа.
avatar
0
43 vvr64 • 13:41, 13.02.2017 [Материал]
По поводу ведения собрания Митрохиным:
Как я и предполагал, он не имел права вести собрание.
Пункт 10.7 нашего Устава:
"Общее собрание ведет Председатель правления или его заместитель. В случае их отсутствия или, если Общее собрание проводится по инициативе Ревизионной комиссии или членов Кооператива, Общее собрание может вести председательствующий, избираемый Общим собранием из членов Кооператива."
avatar
44 adminrazno • 12:11, 14.02.2017 [Материал]
А чо не так то? Вы оригинал действующего реестра членов ЖСК видели, я нет.... Уже ни в чем нельзя быть 100%-но уверенным
avatar
0
46 sobstvennici • 17:06, 24.02.2017 [Материал]
Учитывая, что высшим органом управления домом, является собрание членов кооператива, глупцами являемся мы, раз позволяем нашему так называемому Правлению , принимать идиотские решения.
avatar
47 adminrazno • 15:00, 28.02.2017 [Материал]
Зато в нашем гадюшнике у него всё хорошо. Горой за него стоят, не посрамят батюшку -благодетеля. Боюсь, сейчас припрётся опять с "инспекцией".
avatar