Главная » 2020 » Октябрь » 10 » пример заявления в Прокуратуру
20:02
пример заявления в Прокуратуру

Выложен пример заявления в Прокуратуру по поводу занимания Арсеньевым Л.Л. должности председателя ЖСК при наличии судимости.

Скачать.

Просмотров: 478 | Добавил: velib | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 18
avatar
1 wwwstroy • 00:11, 11.10.2020 [Материал]
А можно выложить образец заявления в суд или прокуратуру по поводу перерасчета платежей. Или это секрет? Вероятно , не разумно просить денег за составление заявления в прокуратуру. В отличие от судебного делопроизводств странно рассказывать клиенту, что в случае принятия заявления в прокуратуру ему вернут деньги за составление заявления.
avatar
0
2 sobstvennici • 08:32, 11.10.2020 [Материал]
Уважаемый wwwstroy, выложить можно все что угодно, только это принесет вред собственникам, которые ринутся в суд самостоятельно и проиграют процесс. По поводу разумности или неразумности , как Вы пишите " не разумно просить денег за составление заявления в прокуратуру", обратитесь в любую юр.контору , а потом озвучьте нам сумму, которую с Вас попросят за составление заявления .
avatar
3 pgv2310 • 08:57, 11.10.2020 [Материал]
Уточните дату = не с 2016 года, а с октября 2015года, с подделки протоколов собрания и введения не3аконных поборов.
avatar
0
4 sobstvennici • 09:56, 11.10.2020 [Материал]
Уважаемая pgv2310, неужели Вы всерьез думаете , что уточнение даты в иске приведет кположительному результату? Сейчас изменились правила подачи иска: подается почтой по кругу лиц ( сейчас у нас третьим лицом в этих процессах присутствует ГЖИ и ФКР ) с описью вложения. Потом Иск с подтверждающими документами об отправке , а также со всеми приложениями (доказательствами: протоколами собраний, решениями суда по ранее вступившим решениям , копиями платежных документов с октября 2015 по настоящее время) регистрируется в суде.
Что бы помочь wwwstroy выиграть суд не прибегая к помощи юриста, нам придется помимо иска снабдить его всеми необходимыми документами (протоколами собраний, решениями суда с отметкой о вступлении в силу), проверить правильность того, что в иске написано именно под его квартиру. Вообще мне это напоминает следующее: приходит пациент к хирургу и просит показать , как апенндикс удалять, чтобы на себе это повторить не обращаясь за медицинской помощью...
avatar
5 wwwstroy • 10:39, 11.10.2020 [Материал]
Странно, был выложен образец заявления в прокуратуру с кнопочкой скачать. Далее подается просьба разместить шаблон заявления в суд о перерасчете. Наши законники утверждают, что если жильцы дома массово пойдут в суд, то это приведет к перегрузке суда и многочисленным отрицательным решениям. Если есть такие отрицательные решения - расскажите о них. Жильцы сами могут принимать решения о своем уровне знаний. Привлечение добрых юристов приводит к тому , что ЖСК платит своим адвокатам, потом ЖСК возмещает за счет средств жителей расходы на добрых юристов. А если не будет ЖСК в качестве управляющей компании то и заработков у добрых юристов не будет. А так можно кормиться очень долго. Кстати сколько стоят услуги - 20-30-40-50? Сколько в конечном счете жильцы платят за такую помощь из своего кармана?
avatar
0
6 sobstvennici • 11:00, 11.10.2020 [Материал]
Уважаемый wwwstroy, Вы ничего не попутали? То, что кормится Арсеньев Вы в расчет не берете , теперь юристы виноваты. которые в суде возвращают собственникам переплату и устраняют из платежных документов незаконные платежи. В настоящее время, если Вам неизвестно , "добрые юристы" , как раз делают все возможное, чтобы не было ЖСК . Следуя Вашей логике, делать им этого не стоит, так как "заработков лишатся".
avatar
7 wwwstroy • 15:16, 11.10.2020 [Материал]
Не я это сказал, но мыслите Вы в правильном направлении. В чем "творческое начало" "наших юристов" в суде. Все по шаблону раньше так ходил Таюкин по исками к жильцам дома.
avatar
0
8 sobstvennici • 18:34, 11.10.2020 [Материал]
wwwstroy ," творческое начало" юристов в том, что у многих граждан отсутствуют незаконные платежи в платежках и возвращены перплаты !
avatar
9 wwwstroy • 18:58, 11.10.2020 [Материал]
Поясните последнее "у многих граждан отсутствуют незаконные платежи в платежках и возвращены перплаты"
Средняя сумма возврата составляет 20 тр с учетом процентов за пользование чужими денежными средствами.
В соответствии с решением по делу № 2-1463/20
Взыскать с ЖСК «Высокий-1» в пользу - расходы на оплату услуг представителя в размере по 2 000 рублей
Вы работаете за такой гонорар?
avatar
0
11 sobstvennici • 20:59, 11.10.2020 [Материал]
Нет, это решение обжалуется в апелляции, так как , за такой гонорар работать может только идиот... Потом, что значит " Вы работаете" ? Это не мы работаем, это юрист работает.
avatar
10 Елена • 20:41, 11.10.2020 [Материал]
Уважаемый wwwstroy! Ну Вы нашли, кого в пример привести :p! Этот "юрист" по "шаблону" ходил, да и проигрывал (наш тому пример). Теперь у правления другой юрист, тоже не все выигрывает, но зачем рисковать? Ситуация изменилась со временем. Вы полностью владеете всеми тонкостями подачи искового заявления, защиты? Вы полностью уверены в своих силах, гарантирует выигрышсврего дела? Зачем создавать прецедент. Жалоба в прокуратуру и подача искового заявления это две больших разницы, как говорят в Одессе. Да, жильцы выигрывают, и не 20 тыс. а и до 80 тыс. с процентами! И судьи не всю сумму юридических услуг могут возместить, даже чаще и не возмещают. Не переживайте о бюджете ЖСК, мы к нему отношения не имеем. Это источник зарабатывания денежки на хлеб с икрой для определённого круга лиц. Будем надеяться, что на пару икорок на бутерброд к меньше будет tongue
avatar
0
12 sobstvennici • 21:09, 11.10.2020 [Материал]
Уважаемый wwwstroy , поясняю: у тех, кто выиграл суд, отсутствуют платежи "эксплуатационные расходы " , целевые взносы на текущий ремонт", а также платеж "взнос на кап. ремонт" , который нужно платить по квитанциям МФЦ. Этим гражданам возвращены денежные средства, которые они платили в счет оплаты данных платежей+ проценты за пользование чужими денежными средствами. Суммы возврата у всех разные.
avatar
13 wwwstroy • 22:05, 11.10.2020 [Материал]
Да, я просмотрел судебную практику по возвратам переплат. Только в нескольких местах ( два за последние два года) упоминается возврат денег на услуги юристов. Да и суммы не в 80 тр. , а все таки не более 20 тр. Может "хорошие юристы " изложат свою позицию на перспективу. Хотелось бs понимать чего и в какие сроки ожидать. И просьба, не надо рассказывать , что "НАС ЧИТАЮТ ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ ЖСК" и, по этой причине "МЫ НЕ БУДЕМ РАССКРЫВАТЬ НАШИ ПЛАНЫ". Не понятно кто и во что играет, чем занимается инициативная группа , мы топчемся на месте который год, а результата нет.
avatar
14 adminrazno • 07:03, 12.10.2020 [Материал]
Хотелось бы узнать- а какую судебную практику Вы смотрели? Я зашел на сайт мосгорсуда, вбил название ответчика(Высокий-1), потыкал наугад по судебным решениям, убедился еще раз в том, что по делам, где просят просто исключить незаконные поборы, то, действительно, речь идет о суммах от 10 до 20 т р. возмещения расходов на представителя; в тех же делах, в которых требуют не только исключения поборов, а и возврата сгоряча переплаченных средств, то там разные суммы: и по 50 , и по 60, по 80 тысяч, включая пени, расходы на представителя и прочее. Это все есть на сайте суда в свободном доступе.
Если останкинский суд компенсирует согласованные между заявителем и представителем гонорары частично, то идут с жалобой в мосгорсуд и добивают до конца уже там. А некоторые даже моральный ущерб отбили а мировом суде.
Что касается топтания на месте, я тоже не соглашусь с Вами. Медленно все идет, это да. Но если б не было уже имеющихся с 2016 года судебных решений, то размазали бы нас по стенке уже давно.
А скорость процесса зависит не только от судебных органов, а в наибольшей степени от собственников. Мы умудрились,думаю, в первый раз за много лет провести честное собрание, и все успокоились, надеясь, что все сделано. Но только по закону даже самая последняя уголовная шушера тоже имеет свои права. Вот и бегает арсеньев по судам уже полтора года. Любым способом пытается тормознуть процесс, придумывает и на коленке пишет какие то бумажки, которые приходится оспаривать по многу раз. А это допрасходы, одна почта берет столько, что иногда кажется, что не письма судебные она доставляет, а радиоактивные вещества перевозит с охраной и всем прочим.
И так по многу раз по всевозможным судебным инстанциям.
Так что деньги я внес, а завтра двигаю в прокуратуру с заявлением.
avatar
15 wwwstroy • 10:21, 12.10.2020 [Материал]
Приведите примеры судебных решений о пересчете излишков. Про суммы 60-80 речи не идет.
avatar
16 adminrazno • 10:35, 12.10.2020 [Материал]
А "излишки" это что?
avatar
17 wwwstroy • 10:41, 12.10.2020 [Материал]
Незаконные платежи которые истребовал ЖСК. А ВЫ про что подумали? Были варианты? Расскажите про те места куда "потыкали". Я тоже тыкал, но не нашел.
avatar
18 adminrazno • 12:05, 12.10.2020 [Материал]
2-0149/20, 2-1532/20, 2-1873/20, 2-1468/20 примеры для wwwstroy
avatar