Главная » 2016 » Сентябрь » 16 » Разжигание розни
10:48
Разжигание розни

Просмотров: 925 | Добавил: velib | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 21
avatar
0
1 vvr64 • 11:56, 16.09.2016 [Материал]
1. Нарушен закон о персональных данных. Можно идти в суд\прокуратуру.
2. Этим объявлением правление признаёт, что "должники" не оплачивают целевые взносы, а не что-то иное. А мы все прекрасно осознаём, что эти взносы незаконны в силу ничтожности ноябрьского собрания.
2.1. В связи с этим:
- советую всем включённым в эти списки оплатить иные (кроме целевых взносов) статьи счетов ЖСК.
- спокойно ждём суда, на котором каждый сможет обосновать незаконность сборов.
- ждём общего собрания членов ЖСК. Это очень кстати, т.к. на нём можно будет ставить разные вопросы. Например, о незаконности нынешнего правления (ноябрьское собрание ничтожно - мы же помним?).

Существует проблема разъединённости и пассивности граждан.
Предлагаю объединяться. Для начала можем создать небольшую группу из 7 человек (по 1 от каждого подъезда). Мы должны выработать единую позицию по многим вопросам, а затем донести её до жителей. Если мы будем иметь по 1 человеку в каждом подъезде, то сможем решить проблемы распространения информации и привлечения к активным действиям других жителей.

Я из 1-го подъезда. Кто готов действовать? Думаю, что в 4,5,6 и 7 подъездах люди уже есть. Нужны граждане из 2 и 3 подъездов. Далее группа будет разрастаться, надеюсь.
Пишите личные сообщения.
avatar
2 sobstvennici • 12:21, 16.09.2016 [Материал]
Друзья, выходите из пассивного состояния! Мало того, что незаконное правление нарушает законодательство РФ , о чем указано в ответе полученном нами из Останкинской прокуратуры, так оно еще пытается загнать нас в экономическую кабалу . Не позволяйте членам правления манипулировать Вашим сознанием !
avatar
3 sobstvennici • 12:54, 16.09.2016 [Материал]
Сейчас в суде рассматривается дело о признании данных платежей незаконными, а Правление угрожает взысканием данных платежей в судебном порядке. Есть все основания полагать, что у написавших данное объявление, присутствуют грубейшие нарушения мышления.
avatar
4 funtic48 • 21:44, 16.09.2016 [Материал]
Странно, что правление указало только эти квартиры. Я тоже не плачу эти незаконные поборы и многие мои знакомые не платят, почему же нас нет в списке? Я так благодарна инициативной группе, которая из-за всех сил борется за наши интересы! Да, в нашем доме определенная группа людей отличается раболепием перед правлением и комендантом.Но должно же быть у людей здравомыслие, хотя бы в интересах их собственного кошелька или они на что-то надеются, на какие-то преференции?! А иначе как понять? А всех остальных я призываю занять более активную позицию и поддержать инициативную группу!
avatar
5 sobstvennici • 13:05, 17.09.2016 [Материал]
Правление, специально указывает меньшее число квартир, не оплачивающих незаконные платежи. Цель одна- показать, что остальные согласны с этими поборами.
avatar
6 sobstvennici • 15:01, 17.09.2016 [Материал]
В соответствии с ч.2 ст.154 ЖК РФ, Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
Члены правления, даже не понимают, что "Взносы на кап.ремонт лифтов" и "Целевые взносы на текущий ремонт" , не имеют никакого отношения к оплате за ЖКУ.
avatar
7 funtic48 • 15:19, 17.09.2016 [Материал]
В конце концов пора выходить из этой кабалы, давайте будем иметь собственное достоинство и не позволять больше небольшой группе под названием "правление" беззастенчиво навязывать 600квартирному дому необоснованные, незаконные, грабительские платежи! В понедельник, как я поняла, решается наша судьба! Кто согласен свергнуть это иго - приходите на судебное заседание, дайте понять инициативной группе, что вы поддерживаете их. Люди отстаивают наши общие интересы, нельзя быть равнодушными!
avatar
8 agrotis • 15:59, 17.09.2016 [Материал]
Научите - как не платить по этим двум пунктам платежки. Если я не доплачу, то бухгалтерия раскидает недоплату по всем остальным пунктам. Или нет?
Как это оформить?
avatar
10 sobstvennici • 16:58, 17.09.2016 [Материал]
Если не доплатите, раскидают по всем пунктам платежки. Чтобы не платить, в суде нужно признать ноябрьское собрание недействительным.
avatar
9 funtic48 • 16:37, 17.09.2016 [Материал]
Я в свое время написала заявление, что отказываюсь платить по этим пунктам. Сейчас , наверное, это не стоит уже делать, сейчас надо их немедленно убирать и если мы выиграем в суде в понедельник, то можно рассчитывать на перерасчет. Вот я поэтому и говорю, давайте не будем равнодушными и дружными рядами пойдем на суд!
avatar
11 sobstvennici • 10:44, 18.09.2016 [Материал]
Мой " долг" составляет 11 тысяч рублей (не плачу незаконные поборы) , согласно объявлению-это считается злостной неуплатой и грозит исключением из ЖСК . А то, что правление занимается нецелевым расходованием наших с Вами денежных средств ( оплата адвоката 1 миллион 900 за 2016 г, непредвиденные расходы-1 миллион 300 тысяч руб. и т.д.) -это нормально. Это нам, надо исключать членов правления из членов ЖСК, за такую успешную "работу" по отъему наших денежных средств.
avatar
12 funtic48 • 18:10, 18.09.2016 [Материал]
Полностью с вами согласна, что авторов этих грабительских поборов надо исключить из членов ЖСК. У меня тоже "долг", с тех пор, как их ввели, я ни разу не платила и платить не собираюсь. Пусть платят члены правления.
avatar
21 renewal2012 • 00:43, 02.10.2016 [Материал]
У вас эмоциональная оценка. Собрание приняло - все должны платить. Вам остается ждать что суд признает собрание нелегитимным, будет новое собрание, которое примет новые решения. Идите на собрание пораньше к открытию 5 числа и свидетельствуйте о том, как нарисовали решение на собрании без кворума.
avatar
13 wwwstroy • 10:15, 26.09.2016 [Материал]
Согласно приведенной выдержки из "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.07.2016)
ЖК РФ, Статья 48. Голосование на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме
3. Количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.
Все собрания проведенные правлением являются недействительными.
Голосование проводилось по принципу - одно помещение - один голос, а это в корне неверно.
Даже если правление принесет бюллетени голосования, то какими бы они ни были результат голосования ничтожен поскольку противоречит Жилищному кодеску.
avatar
14 sobstvennici • 14:38, 26.09.2016 [Материал]
Приведенные правовые нормы относятся к собранию собственников. В ЖСК все обстоит несколько иначе: один член (от квартиры может быть только один член кооператива)-один голос. Вы описываете собрание собственников, а в ноябре, было собрание членов ЖСК.
avatar
15 wwwstroy • 07:24, 27.09.2016 [Материал]
Собрание членов ЖСК не уполномочено решать вопросы о финансах- это компетенция собрания собственников.
avatar
20 renewal2012 • 00:40, 02.10.2016 [Материал]
Готовьтесь к следующему собранию и вносите вопросы на повестку. Первый вопрос о выборе секретаря и счетной комиссии очень важен. А то считают люди из правления всегда. Далее. надо включить в новый устав условие для распоряжения деньгами Председателем - не более например 300 000, все что выше - Правлением. Надо чтобы Ревизионная давала подробный отчет и почаще. Предлагайте новые правильные пункты в устав
avatar
16 sobstvennici • 07:34, 27.09.2016 [Материал]
Если дом находится в управлении ЖСК, то решает собрание членов кооператива ( судебная практика сложилась именно такая). Просто, с каждым собственником должен быть заключен договор, чего у нас естественно нет...
avatar
17 wwwstroy • 08:34, 27.09.2016 [Материал]
В доме членов ЖСК только половина вторая половина собственники, которые приобрели квартиры после строительства дома. У Вас неверное представление о судебной практике, что вынуждает делать не совсем правильные выводы в выборе стратегии. ЖК определяет перечень вопросов которые относятся исключительно к собранию собственников, в том числе четко указано, что перечисления со спец счета производятся на основании решения собрания собственников , а не правления и, в этом случае оказывается, что ни заключать договор на замену лифтов, на на ремонт ни тем более на оплату юридических услуг правление не имело право. А тут возникает право собрания собственников вернуть все на место , в противном случае это превышение полномочий и ущерб в особо крупном масштабе.
avatar
18 sobstvennici • 14:14, 27.09.2016 [Материал]
Вопросы капитального ремонта решались на собрании собственников (согласно нарисованному протоколу). Так что, правление действовало " в рамках закона". Инициативная группа пыталась вернуть все на место в апреле, но в результате невозможности собрать кворум , естественно решение принято не было.
avatar
19 renewal2012 • 00:36, 02.10.2016 [Материал]
Суду наверное просто виднее по существу - нет бюллетеней и все этим сказано что нелегитимно, чем ваши споры о деталях. Вообще вы интеллигенты, а с хамами интеллигенты обычно проигрывают. Так что остается пожелать быть вам позубастее и не отступать.
avatar