Главная » 2017 » Май » 27 » У наших соседей в корпусе 2
20:56
У наших соседей в корпусе 2

Фото лифта в академика Королева 4к2 и платежная квитанция оттуда же. 

Как говорится, почувствуйте разницу... 

 

Просмотров: 911 | Добавил: velib | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 62
avatar
0
1 sobstvennici • 21:14, 27.05.2017 [Материал]
Наглядный пример, подтверждающий , что в доме без ЖСК и ТСЖ , за трешку платят меньше, чем у нас за двухкомнатную квартиру ! И лифты заменили за 15 руб. с кв.метра, без всяких доп поборов и Спец. счетов.
avatar
Пример наглядный, но выхваченный из всех других плюсов и минусов - однобокий. "Гениальная " идея уйти под Жилищник, но домом все таки надо управлять самим. А не совещаться в Совете МКД с надеждой что вас услышат всегда и с первого раза и дом будет домом образцового содержания. Работать надо - самим. Жилищник наплевал на всякие Советы МКД. Идея уйти под Жилищник пахнет духом префектуры. Интересно, что там с уволенным за взятку в 500 000 рублей старым руководством?
avatar
вот это уже убедительно, по д.4 корп.2 - Спасибо.
а где по Луке и Цепкало?
avatar
avatar
4 adminrazno • 13:41, 28.05.2017 [Материал]
Нам везёт - у нас таких проблем быть не может в принципе. Разве что в 7 и 4 подъездах. Но там новые лифты работают прекрасно, без поломок. Нет поломок-нет жалоб. Так? Или были всё же?
А остальные подъезды на своём старье как -нибудь уж протрюхают до 21-го года, авось не опнется никто. Не до жалоб нам. Нельзя нам ныть. Тверда наша решимость. Поляжем все как один, но за счет города новые лифты ставить не будем. У нас дом элитный, барахла не надо.
avatar
avatar
0
6 sobstvennici • 14:45, 28.05.2017 [Материал]
Замечательное подтверждение активности собственников, чуть что не работает-сразу жалоба! У нас лифты скоро падать начнут, а наши жители будут терпеть...
avatar
1
8 sobstvennici • 17:38, 28.05.2017 [Материал]
Идея самоуправления очень напоминает "самолечение", которое как правило заканчивается смертельным исходом... Управлять должны специалисты, а вот собственникам , для этого и избирается совет МКД, следует быть активными и контролировать деятельность УК.
avatar
1
9 sobstvennici • 17:47, 28.05.2017 [Материал]
Самое страшное в ЖСК даже не то,что нарушаются права всех собственников, а то, что по долгам кооператива отвечают члены кооператива. Изучите законодательную базу, относительно формы ЖСК, тогда радость от этой формы управления, быстро пройдет... У нас сейчас идет судебный процесс с МОЭК , долг порядка 4 миллионов рублей! Кто будет отвечать по долгам кооператива?
avatar
10 adminrazno • 06:19, 30.05.2017 [Материал]
Не поможет ли кто-нибудь разобраться с гигакалориями за отопление: почему в 4к2 за отопление осн.пл. пишут 0,724535Гк (для трешки), а у нас 0.9581 Гк?
avatar
1
11 vvr64 • 10:40, 30.05.2017 [Материал]
Если я правильно помню, то по правилам в счета 2017 года должен вставляться средний факт за 2016 год, а наши жулики впаривают и факт 2017-го.
В апреле МОЭК выставил ЖСК увеличенный счёт (по нормативам), так не был заменён прибор учёта, который ранее не прошёл поверку.
Прибор был заменён только в июне.
В первую очередь, это вина ЕИРЦ. А наше правление не озаботилось вовремя этой проблемой.
avatar
Уважаемый VVR, позвольте вас поправить. Не прибор учета, а 6 приборов учета. Два на тепло и 4 на ГВ. Вывесите таблицу, которая представлена модератору. В ней нули в 7 месяцах отражают, что в течение 7 месяцев по крайней мере один из 12 счетчиков не работал. Счетчик ТС200 605 вообще не показывал в течение 5 месяцев.
Таблица поможет читателям пониманию по теплосчетчикам.

Вы уже виноватых определили в лице ЕИРЦ? ЕИРЦ четко выполняет свои функции по защите потребителей. Просто на замену счетчиков деньги для ИС перечисляет МОЭК, которая не спешит это делать. Ей легче выписать счета по максимуму. Об это даже в Звездном бульваре была заметка.
avatar
43 adminrazno • 10:51, 31.05.2017 [Материал]
Интересно, за что же МОЭК так невзлюбил именно наш дом? Что в нём (доме) такого особенного, что газпром с собяниным сидят и думают, как бы нас побольнее ударить, где еще ободрать, прижать, загнобить?
avatar
Admiranzo/ На этот вопрос можете обратиться к Архирееву М.Б.ОКУ СВАО специалист 1 категории, по 985 3474535. Его подпись стоит в ведомостях учета тепла. То есть он снимает показания в первых числах месяца.
avatar
To admiranzo к его вопросу «Не поможет ли кто-нибудь разобраться с гигакалориями за отопление: почему в 4к2 за отопление осн.пл. пишут 0,724535Гк (для трешки), а у нас 0.9581 Гк?»
А чего тут сложного? Объем тепловой энергии на отопление производится по пропорциональному распределению, если в здании стоит общедомовой счетчик отопления. В таком случае плату разделят пропорционально квадратным метрам в каждой квартире. Есть общедомовой счетчик — по его среднемесячным показателям, которые высчитываются как среднее арифметическое за последние 12 месяцев. После того как в течение года плата начислялась по среднемесячному потреблению, исполнитель производит корректировку размера платы по прибору учета.
По дому 4 корп.2 по ул. Академика Королева в 2017 году расчеты идут по показателям 2016 года. Расчеты, защищая права потребителей, ведет ЕИРЦ – такая схема: начисление плательщикам за отопление производится равномерными оплатами в течение 12 месяцев из расчета ЕИРЦ по 0,0096476 Гкал/кв.м. Что в пересчета на общую площадь дома в годовом исчислении за 2016 год составляет 4418,8029 Гкал. Сколько поставят в этом году - узнаем в 2018.
Подсчет: 0,724535 Гкал / 75,1 кв.м. =0,0096476 Гкал. на 1 кв.м. отапливаемой площади.
По дому ул.Академика Королева, д.4 корп.1 схема другая и цифры другие. Годовое потребление тепловой энергии на отопление за 2016 год составило по начислениям ПАО «МОЭК» 7056,99 Гкал. Перебор явный со стороны МОЭК.
У вас трешка, и возможно те же 75,1 кв м. В счете 0,9581, делим на 75,1=0,01276 Гкал за 1 кв метр в месяц
Если кому не нравится - прямая дорожка в суд с МОЭК. Можно в Останкинский.
avatar
0
42 sobstvennici • 10:45, 31.05.2017 [Материал]
Уважаемый sergey_smirnov3999, спасибо за развернутый ответ! Вот только в суд должны не мы ходить , а ЖСК , так как именно он в соответствии с уставом, должен защищать наши нарушенные права.
На это сил у них и ума не хватает... Зато просто великолепно имитировали борьбу за нежилые помещения , которые так и остались в собственности города, однако миллионы рублей выброшены на ветер.
avatar
Наши не жулики. И не надо ссылаться на ЕИРЦ – он всегда на стороне плательщиков за ресурсы. Есть такая мощная организация, МОЭК. Дочка Газпрома. С мощным лобби во всех московских и российских структурах. Везде ей зеленый свет. Почему – потому что обеспечивает теплом столицу – не дай бог заморозить, позор на всю планету. Повысить тарифы каждый год – пожалуйста. Не хватает денег – подкинем, но и сами шерстите потребителей, чай не обедняют, тем более, что есть такие, что не платят. А за тех кто не платит, Собянин заплатит. За 2016 год город отвалил более 2 млрд.300 млн. руб в адрес РСО, в том числе и МОЭК больше всех. МОЭК вообще не оставляет выбора потребителям, всяким там козявкам вроде УК, ЖСК, ТСЖ. Целые районные Жилищники подписывают то, что нарисует МОЭК. Совет МКД (sobstvennici!) для МОЭК – пыль какая то невидимая. МОЭК, выставляя счета, стрижет всехъ по максимуму – это нормальная бизнес практика. Суды отдают симпатию уважаемой конторе. Для возражения в судах нужны очень грамотные и высокооплачиваемы юристы.
avatar
13 Елена • 15:27, 30.05.2017 [Материал]
Согласна, МОЭК еще тот жук. Но! Как видно из квитанции , представленной выше, у Жилищника почему то средний годовой показатель значительно ниже. Дом такой же. А наш дом после ремонта черных лестниц и замены дверей и окон на стеклопакеты еще и утеплен лучше? Или ошибаюсь? Получается, то на ремонты тратимся, на утепление подъездов тратимся, да еще и платим за тепло больше! sad
Р.S. И юристы немалых денег стоят нашему ЖСК.
Вопрос о целесообразности использования средств собственников нашего дома остается открытым.
avatar
16 adminrazno • 15:50, 30.05.2017 [Материал]
Вот это-то как раз и не очень удивляет. Есть четкая закономерность в нашей дурке:
Собянин вводит сбор на капремонт - ленькина банда накидывает сверху свою двадцатку за метр;
МОЭК шкурит потребителей, ленька и тут не теряется, нашлепку свою лепит тихохонько. Хорошо, что "всего" 0.95Гк рисует, а ведь мог бы оставить и прошлогодние 1.2...Гк.
avatar
1
18 sobstvennici • 15:52, 30.05.2017 [Материал]
Не всегда... Зайдите на сайт Арбитражного суда и посмотрите
Дело № А40-157975/2014 (39-523)
Резолютивная часть решения объявлена 09 ноября 2016г.
Решение в полном объеме изготовлено 16 ноября 2016г.
Арбитражный суд г. Москвы в составе:
Председательствующего судьи Д.Г. Вигдорчика
При ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Широбоковой О.В.
рассмотрев в судебном заседании исковое заявление Открытого акционерного
общества «Московская объединенная энергетическая компания» (ОГРН 1047796974092,
ИНН 7720518494, 119048, г. Москва, ул. Ефремова, дом 10)
к Жилищно-строительному кооперативу «Высокий-2» (ОГРН 1027739580362, ИНН
7717054997, 129515, г. Москва, ул. Академика Королева)
Р Е Ш И Л:
В иске – отказать.
avatar
0
31 vvr64 • 19:56, 30.05.2017 [Материал]
1. Наши - жулики, т.к. врут постоянно.
2. Про ЕИРЦ. ваши рассуждения хороши на лавочке у подъезда. А суть ситуации состоит в том, что приборы учёта принадлежат Москве (не МОЭКу) и отданы в распоряжение ЕИРЦу. ЕИРЦ снимает показания и следит за состоянием приборов - это его зона ответственности. Наши жулики (sic!) обязаны обеспечивать доступ и тоже участвовать в процессе поверки. ЕИРЦ, сняв показания, передаёт их МОЭКу, а тот на основании полученных данных выставляет счета по расценкам не им придуманным.
avatar
0
32 sobstvennici • 20:30, 30.05.2017 [Материал]
Уважаемый vvr64 , ту работу , которую Вы проделали на протяжении почти двух лет и выявили все экономические нарушения в нашем кооперативе, очень трудно оценить и понять гражданам, которые присутствуют на сайте меньше месяца. Получается, что их права нарушаются, они этого понимать не хотят, мы их с Вами убеждаем, а они уперто стоят на своем... Кстати, в этом и заключаются мошеннические действия нашего незаконного правления, направленные на введение собственников в заблуждение. К сожалению , в нашем доме еще есть люди, неспособные мыслить самостоятельно и идущие на поводу у правления.
avatar
To vvr64. Вот вы то как раз и сидите на лавочке надерганных цитат из разных источников. Все расписали, кто что и кому должен. Все права знаете. Приходите и ведите все дела – вы же так много знаете. «Наши жулики (sic!) обязаны обеспечивать доступ и тоже участвовать в процессе поверки» – всем свои обязанности раздали. Попробуйте - Идите сами и снимите показания с теплосчетчиков. Вы не знаете, например, что ЕИРЦ создана в 2012 для защиты потребителей от аппетитов РСО и всегда на защите потребителей. Чтобы вы и все знали: показания снимает Инженерная служба. Та самая, которой город, не смотря на оплаченные в 1988 году Титовым площади, отписал площади в 7 подъезде. Инженерная служба сейчас в доме 9 по ак.Королева и уже пыталась занять 7 подъезд. А ЕИРЦ съехал в Марьину Рощу. Налицо конфликт на этой почве между домом и ИС, да еще на фоне известной позиции управы.
avatar
0
44 vvr64 • 11:10, 31.05.2017 [Материал]
Товарищ Смирнов, вы недобросовестно спорите.
Посылать меня снимать показания - это тоже самое, как предложить поохранять границу страны. Вы же прекрасно понимаете, что это не в моей компетенции. Тогда зачем предлагаете?
Далее о ЕИРЦ. У меня есть письмо от ЕИРЦ, где чётко описано кто и за что отвечает. Количество счётчиков здесь вообще не играет роли. Также не имеет никакого значения и история с 7-м подъездом, и кто куда съехал-перехал.
Вы просто засоряете ветку обсуждения.
В интенете это называется флудом.
avatar
Ну и что там написано вам в ответе: то что приборы учета в ведении ЕИРЦ. Там не написано, на кого возлагается замена – нет. Это на ИС. А ЕИРЦ (МФЦ) лишь правильно информирует о показаниях. Показания снимает ИС.
Вывесите ответ ЕИРЦ, вывесите таблицу с показаниями 10 приборов учета.

А если, как по вашему, количество счетчиков не играет роли – может быть их количество свести к нулю? Может они не нужны?

А история с 7 подъездом имеет все таки значение, хотя и не решающее.

В заключении о вашей компетенции – вы пока не достаточно компетентны. Рано вам в председатели (шутка). Но ничего, компетенция – дело наживное, подучитесь, приобретете знания и будете самым компетентным.
avatar
46 Елена • 12:11, 31.05.2017 [Материал]
Раз sergey_smirnov3999 такой компетентный, объясните, пожалуйста, почему в доме 4 к2 все таки за отопление платят меньше чем у нас?
Дома одинаковые, ими злой Жилищник управляет, у нас очень хозяйственный Арсеньев! Должно быть наоборот? Приписывает плохой МОЭК, чтобы потом судиться?
avatar
Елена, читайте пост №37
avatar
54 Елена • 15:41, 31.05.2017 [Материал]
Прочитала. Ответа на свой вопрос не нашла. Чем же наш дом лучше, и почему "По дому ул.Академика Королева, д.4 корп.1 схема другая и цифры другие. Годовое потребление тепловой энергии на отопление за 2016 год составило по начислениям ПАО «МОЭК» 7056,99 Гкал." О! Поняла! НАШ ДОМ - СУПЕРЭЛИТНЫЙ! tongue
avatar
56 adminrazno • 15:52, 31.05.2017 [Материал]
biggrin
avatar
0
47 sobstvennici • 12:45, 31.05.2017 [Материал]
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
34. Потребитель обязан:
д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений;

Домом кто управляет ? ЖСК. Так вот - это прямая обязанность наших горе-управленцев.
avatar
0
51 vvr64 • 14:47, 31.05.2017 [Материал]
1. Хорошо, товарищ Смирнов, я вывешу это письмо.
2. Но вам будет стыдно за пассаж о компетентности (на которую я и не претендовал, только рассказывал, что в письме ЕИРЦ).
Хотя, думаю вы не не знаете чувства стыда.
3. А расскажите нам неразумным какое отношение 7-й подъезд имеет к оплате тепла? Неужели такое же, что и мировая закулиса?
4. Менять суть спора на ходу - это не комильфо. Это я про кол-во счётчиков.

И опубликуйте наконец волшебную таблицу, а то одна болтовня и флуд.
avatar
Сводная таблица за 2016 год у вашего модератора. Пожалуйста к нему, еще вчера отослана. Пора бы вывесить. Таблица не подвешивается, видимо у меня маловато компетенции, кликаю IMG - вылетает окно, куда надо вбить URL таблицы - а она у меня на рабочем столе.

7 подъезд, как уже объяснял, отписан ИС. ИС снимает показания счетчиков. Впрочем, уточните у Архиреева М.Б. +7 985 3474535. Если он будет отнекиваться, хотя его подпись на ведомостях учета тепла, то пусть ответит кто именно. Подружитесь с ним, может будет польза.
avatar
0
53 vvr64 • 15:18, 31.05.2017 [Материал]
Все таблицы подвешиваются, просто надо уметь пользоваться сервисом.
Набираете в теле новости на отдельной строке $IMAGE1$ и прикрепленный документ под номером 1 отобразится после сохранения. И т.д.
avatar
Спасибо, попробую. но извините, не понял, что куда кликать - вы уж разжуйте некомпетентному товарищу.
avatar
0
60 vvr64 • 16:42, 31.05.2017 [Материал]
Прямо в самом тексте отдельной строкой набираете текст: $IMAGE1$ - для первого прикреплённого файла, $IMAGE2$ - для второго прикреплённого файла и т.д.
Перед этим к новости надо прикрепить файлы.
При заведении\редактировании новости под окном текста есть кнопка "добавить". её надо нажимать каждый раз, когда хотите прикрепить файл. Ещё прочитайте какие типы файлов можно прикреплять (слева от кнопки "добавить" есть вопросительный знак - нажмите на него).
avatar
55 Елена • 15:50, 31.05.2017 [Материал]
sergey_smirnov3999 ! Выходите из подполья! Представтесь, пожалуйста. Откуда познания и знакомства с чиновниками, да еще и телефончик? Объединим усилия?
avatar
Разве я что то скрываю в подполье? Ну может быть чуть смещаю акценты?
avatar
59 Елена • 16:37, 31.05.2017 [Материал]
Отвлекаете внимание на чиновников? Так нас ими не удивишь! Второй год плотно общаемся, все их телодвижения изучили, учимся теперь их обходить!
avatar
to VVR.//Чтобы меня не обвиняли в недобросовестности и во флуде придется назвать адреса, явки, фамилии. Заодно и просветить на вопрос VVR “А расскажите нам неразумным какое отношение 7-й подъезд имеет к оплате тепла?”

Прежде надо расшифровать. ЕИРЦ расшифровывается как Единый информационно-расчетный центр. В 2007 году из ЕИРЦ выделили Инженерные службы районов.

ЕИРЦ Останкинского района сидел по адресу129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 9, корпус 1., сейчас он переехал в МФЦ на Шереметьевскую.

А инженерная служба там же и осталась, хотя ее юридический официальный адрес: ГКУ г. Москвы «Инженерная служба района «Останкинский» 129515, Москва, Академика Королева, д. 4, корп. 1. Это не что иное, как 7 подъезд.

Адрес. Тепловой пункт ЦТП по ул.Академика Королева д.4 корп.1, строение 2. Кто его обслуживает – его обслуживают операторы ПАО «МОЭК».

В обязанности Оператора теплового пункта 2 разряда ПАО «МОЭК» вменяется, в частности, «Обеспечение поддержания заданной температуры, давления сетевой воды», и, что важно для потребителей «● Снятие показаний контрольно-измерительных приборов для контроля параметров теплоносителя и работы местных систем отопления, вентиляции и горячего водоснабжения».

В обязанности Наладчика КИПиА ПАО «МОЭК» вменяется вот что: «● Обеспечение бесперебойной работы всех контрольно-измерительных приборов, схем и устройств автоматики безопасности, технологической защиты и регулирования. ● Ремонт, регулировка, испытание, юстировка, монтаж, наладка и сдача особо сложных электромагнитных, электродинамических, теплоизмерительных, счетных, оптико-механических, пирометрических, автоматических, самопишущих и других приборов; установка автоматического регулирования с суммирующим механизмом и дистанционной передачей показаний. ● Выявление и устранение дефектов в работе приборов, пересчет показаний электрических приборов в другие пределы измерения, вычерчивание шкал, сеток, составление сложных эскизов».

Один из счетчиков в теплопункте не работал 5 месяцев, в мае не работал ни один теплосчетчик.

Фамилии: Рывлина, Архиреев, Кургашов, подписи представителя какого то Строй-контракта на «Акте о невозможности снять показания счетчиков» от 04.06.2016 года неразборчива.

Если на все вышеизложенное посмотреть с учетом нехватки специалистов в ПАО «МОЭК» - у них в «МОЭК» постоянно такие вакансии, но начинают одолевать смутные сомнения.
avatar
Наши юристы Лука и Цеплало, судя по сметам, может быть и супервысокооплачиваемые, но МОЭК им не по зубам. Это не их специализация и не их тема.
avatar
0
15 sobstvennici • 15:41, 30.05.2017 [Материал]
Нет у нас уже Лукьянова! У нас два новых- один Рабадан Рамазанович, второго не знаю.
avatar
20 adminrazno • 16:09, 30.05.2017 [Материал]
Это они наших вурдалаков на апелляции представляли?
avatar
0
23 sobstvennici • 16:31, 30.05.2017 [Материал]
Они.
avatar
25 adminrazno • 16:44, 30.05.2017 [Материал]
То есть это специалисты по травле недовольных пенсионеров?
avatar
1
24 sobstvennici • 16:34, 30.05.2017 [Материал]
Лукьянов хоть чушь нес, но всегда говорил с выражением и упоением, а этих , слушать было совсем противно. Складывалось впечатление , что о наличии жилищного кодекса в первый раз узнали от судей апелляционной инстанции...
avatar
41 adminrazno • 10:44, 31.05.2017 [Материал]
Надо нашим кровососам справочник с контактами всех юристов страны достать. Пусть прямо по алфавиту нанимают-пробуют, ищут умелых и зубастых. А мы все эти смелые эксперименты оплатим из своего кармана. Многие даже с радостью. Вместо лифтов. А то что такое - нашему царю показали фигу, а мы денег жалеем? Не порядок.... МОЭКу вообще надо перестать платить, а зажатые деньги пустить на юристов. По теории вероятности - если достаточно долго судиться, то когда-нибудь выиграем. Да, пока идут сплошные обломы, отлупы и ошибки. Но!! Не ошибается только тот, кто не работает. Зато опыта сколько приобретем!!! А за опыт сколько не плати, не переплатишь. А то, что дом почти (уже?) банкрот, так это же для нашего же блага. Нельзя яичницу приготовить, не разбив яиц.
avatar
17 Елена • 15:50, 30.05.2017 [Материал]
Ну да. Как сказал мне на суде г-н Таюкин: "Я человек маленький! Что Арсеньев говорит, то я и делаю..." Только денежки получают немаленькие! cry
avatar
19 wwwstroy • 16:06, 30.05.2017 [Материал]
А денежки за свою "работу" Цепкало вернет.Он получал вознаграждение за работу представителем правления ЖСК хотя таковым не являлся, поскольку и самого законно избранного правления не было. Выходит он появлялся в суде с недействительной доверенностью и, как следствие получал вознаграждение незаконно, мошенническим путем. У нашей истории еще будет долгое продолжение.
avatar
У какой это вашей истории еще будет долгое продолжение? Будет долгое, бесконечное пустое продолжение, которое окончится ничем. Вы же пока пальцем не ударили, ну кроме как по клавиатуре.
avatar
0
22 sobstvennici • 16:23, 30.05.2017 [Материал]
Если бы мы пальцем не ударили, не защищала бы сейчас прокуратура наши интересы в судебном порядке. Так что , видимо Вы плохо осведомлены о происходящем.
avatar
26 adminrazno • 16:47, 30.05.2017 [Материал]
Да кончайте же Вы с Сёрой3999 дискутировать. Бесполезно же. Время тратить только
avatar
27 wwwstroy • 17:24, 30.05.2017 [Материал]
А в доме вроде Сергея Смирнова не было. Мне как то кажется что это Цепкало в очередной раз сменил имя и Фамилию. А история будет называться возврат незаконно полученных денег.
Заключая договора на юридические услуги Ленька не имел на то никакого права так как не был председателем ЖСК (с апреля 2015 года) фактически самозванец передал деньги кооператива на оплату неоказанных услуг, естественно будет возвращать.
avatar
0
28 sobstvennici • 17:52, 30.05.2017 [Материал]
Нет, это не Цепкало , Цепкало очень безграмотно пишет .
avatar
Story/Как же в доме нет Смирновых? Есть, и Смирнов единственный, кто взял и пошел в суд. В отличии от большинства на сайте, которые, как и story, пускают сплошь мыльные пузыри, муссируют прошлогодние слухи и т.п. Так что ник Смирнов – нормальный ник.
avatar
29 wwwstroy • 18:22, 30.05.2017 [Материал]
Значит его жена , что на белом РейнжРовере , купленным за наши деньги передвигается.
avatar
О чем с вами дальше что то обсуждать, если вы вместо предмета обсуждения переходите на личности?
следующим постом stroy будет вывешивание номера Рейнжровера? Stroy его наверное сейчас шарит по базам. Вам помочь? 118.
avatar
0
38 sobstvennici • 06:30, 31.05.2017 [Материал]
sergey_smirnov3999, для мужчины ваше поведение слишком эмоционально, отсутствие логики в ваших высказываниях сильно настораживает...
avatar
To georg….Опять беспредметно и не по теме, в стиле «сам дурак» и «как кто то сказал, что..». Цитатник Мао Дзедуна у вас случайно не завалялся? Правильно Л.Л. посылает лесом – нечего отвечать на вопросы показывающие дремучесть задающего.
avatar
0
35 velib • 22:52, 30.05.2017 [Материал]
Аккуратнее с выражениями, забаню.
avatar
0
37 sobstvennici • 06:27, 31.05.2017 [Материал]
Рассмешили ! Арсеньев, лесом (как вы говорите) , послал и Жил.инспекцию, которая судится с кооперативом больше года, на предмет предоставления документов, тем самым показав собственную дремучесть, так как не понимает , что это орган гос. надзора. Или понимает и есть что скрывать?
avatar
0
39 sobstvennici • 06:59, 31.05.2017 [Материал]
Думаю, что да.
avatar
0
61 sobstvennici • 18:40, 31.05.2017 [Материал]
Друзья, я не понимаю, при чем тут вообще счетчики?
Дом управляется лицами , незаконно исполняющими функции должностных лиц. Сейчас прокуратура представляет интересы неопределенного круга лиц, признавая февральское собрание ничтожным.
С лифтами мы в пролете, благодаря тому, что открыт спец. счет, несмотря на то,что Арсеньев знал , что лифты нам должны менять в 2016 г. Открыв Спец.счет, мы должны были уложиться в сроки установленные рег. оператором и до конца 2017 г. заменить лифты за свои денежные средства. Решение об открытии спец. счета , в такой ситуации могли принять либо мошенники, чтобы стать заказчиками работ и распоряжаться спец. счетом , либо сумасшедшие, так как невозможно собрать более 60 миллионов рублей за счет собственников, чтобы в эти сроки уложиться.
Я не думаю, что собственников устраивают дополнительные незаконные поборы, самоуправство "председателя", отсутствие лифтов , растрата денежных средств (см. исполнение сметы за 2016 г) и т.д.
Если посмотреть смету на 2017г. не утвержденную общим собранием членов кооператива, можно увидеть, что на ремонт лифтовых холлов в подъезде № 4 заложено 7 миллионов рублей.
И все это без нашего ведома и согласия, что является грубейшим нарушением законодательства.
Не думаю, что такая ситуация устраивает собственников нашего дома, включая товарища Смирнова...
avatar